Учитель-дефектолог Кривцова Наталья Николаевна. Образование высшее, высшая квалификационная категория, |
Блог учителя-дефектолога |
График работы учителя-дефектолога Кривцовой Н.Н. в пункте коррекционно-педагогической помощи
на 2024/2025 учебный год
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
11.50-16.50 |
11.50-16.50 |
11.50-16.50
|
11.50-16.50 |
11.50-16.50 |
График проведения консультаций
Время проведения консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
|
День недели |
Время начала и окончания консультации |
|
Третья пятница месяца |
11.15-11.45 |
Для родителей детей, посещающих занятия в пункте коррекционно-педагогической помощи или их законных представителей |
Для педагогических работников и иных |
Что делают дефектологи?
Широко распространенное мнение о том, что учителя-дефектологи только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.
Глобальной целью коррекционного воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:
- развитие общей речевой активности,
- накопление словаря,
- развитие физического и речевого слуха,
- развитие грамматической стороны речи,
- обучение навыкам словообразования и словоизменения,
- развитие артикуляционной моторики,
- развитие связной речи и, наконец,
- коррекция произношения.
В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:
- развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление),
- формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки),
- формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки)